Боевая система И так, мы долго мучились, но кое-что нас получилось.
За это огромная благодарность Лэндону Старку и Балриду Стронгхарту. Именно они и создали систему по которой будут проводиться все бои в квестах ( и не только).
На первый взгляд данная система может показаться сложной, но на деле все очень просто.
Для начала все игроки должны избрать себе оружие. Необходимо помнить, что выбор нужно делать в зависимости от того, кем является персонаж, его материальных и физических возможностей . К примеру не каждая женщина унесет на себе тяжелый доспех, щит и двуручный меч. И откуда дорогой тяжелый доспех может появиться у бродяги без гроша в кармане?
Список оружия:Кинжалы (урон) – 1-20 хит поинтов. (отличительная особенность скорость);
Одноручное оружие, любое кроме кинжалов (урон) – 10 – 40 хит поинтов (где 10, это минимально наносимыый урон а 40 максимальный). (отличительная особенность возможность носить щит, при выборе во вторую руку кинжалов урон вспомогательного оружия оружие сокращается в 2 раза то есть для кинжала он будет 1 – 10, для длинного кинжала 5 - 20);
Любое двуручное оружие кроме копья (урон) – 20 – 60 хит поинтов. (отличительная особенность мощь, увеличивает повреждение оружия противника);
Копьё (урон) – 20 - 35 хит поинтов (отличительная особенность перемещение через ход, хотя атаку можно проводить так же за счёт очков перемещения)
Длинный кинжал стоит особняком (парные кинжалы) распределение на обе руки (урон) – 5 – 30 хит поинтов. (отличительная особенность распределение урона с двух рук на разные части тела);
Стрелковое и метательное (урон) - (стрела, болт) 5 – 30, (кинжал) 5 – 20. (отличительная особенность, дальность боя);
Удар щитом (урон) – 5 - 15 хит поинтов.
Механика стрелкового оружия такова, что пользоваться им можно лишь через ход, так как требуется перезарядка.
Если вы рыцарь или пехотинец одного из лордов и имейте в своём распоряжении щит, вы всегда можете задействовать его он уменьшает направленную на вас атаку на 50%, на это расходуется 25 очков действия.Передвижение :Если вы имейте ввиду :
Шаг – 5 очков действия
Но если вы пишите «
подбежал к Балриду и нанёс…..», то здесь имеется ввиду преодоление 2 и более клеток на это используется 10 очков передвижение.
Полудействия, такие как «
отшатнулась, припала…..» , затрачивается 2 очка действия.
Броня Тяжёлая – Латы и прочее. (Для движения на один шаг задействуется 7 очков, на стремительные действия затраты 15 очков, полудействия 4 очка).
Тяжёлая броня, это повседневный друг любого рыцаря, некоторых особо отличившихся сквайров, а так же личных гвардейцев Высоких Домов Вестероса, у брони есть свои преимущества, она даёт повышенную защиту в бою, вы лучше противостоите атакам врага, порой смертельные действия противников пропадают втуне. Но есть и минусы, это ваша подвижность, чем больше на вас «железа» тем менее вы подвижны в бою. Вы тратите больше очков действия за ход.
Всем носящим тяжёлый доспех с самого начала будет доступен комплект дающий +15 к броне, это обычный доспех латника.
Впоследствии в Магазине вы можете преобрести доспех на +20 к броне, это доспех сержанта бойца.
Так же со временем, став умелее и опытней вы сможете носить доспех +25 к броне, это доспех капитана гвардии.
Совсем немногим станет доступен комплект на +30 к броне, это доспех полководца (здесь учитывается то откуда вы, полководцем того Дома вы и будете)
Ну и совсем легендарный доспех на +35 к броне, получит его (скажу сразу) практически невозможно, так как этот комплект Одного из Первых Рыцарей Вестероса, Доспех Героя.
После каждой битвы в не зависимости от того, победили вы или проиграли, ваш доспех получает урон равный его защитным характеристикам. То есть +20 к брони после сражения будет иметь прочность 80%.
Кроме того приобретя доспех он автоматом подгоняется под вашу фракцию, или Дом, которому вы служите, так у Ателарада Сноу это будет.
1. Доспех Латника Ночного Дозора. (+15 к броне).
2. Доспех Мастера над Оружием (со Стены). (+20 к броне).
3. Доспех Первого Разведчика. (+25 к броне).
4. Комплект Лорда Командующего. (+30 к броне).
5. Легендарный Доспех Брандона Строителя. (+35 к броне).
Так же будут и Именные доспехи героев Вестероса, разброс их брони будет в диапазоне от 15 до 30 к защите.
В магазинах будут доступны комплекты брони. Одни из них будут требовать денег.
Средняя – Дублёная кожа и сыромятные доспехи.
Сыромятный или кожаный доспех, он в меру прочен и не сильно стесняет движение, носящий его подвижен и предпочитает парировать или уклонится от атаки, нежели принимать удар противника на себя. Но как следствие ваш бонус брони будет в разы меньше нежели у того или иного рыцаря закованного в латы с ног до головы. Вы не тратите дополнительные очки действия и в целом жизнь ваша удалась.
Все носящие средний доспех (рыцари и латникам он тоже доступен) получат начальный его образец +5 к броне, это как нам известно комплект ловкого путника.
Впоследствии по средством сражений или покупки вы можете приобрести доспех на +10 к броне, названием комплект умелого вора.
Так же будет введён кожаный доспех на +15 к броне, комплект крадущегося убийцы.
На +20 к броне, комплект мастера-разведчика.
И Легендарный Доспех Героев Древности на +25 к броне.
После каждой битвы в не зависимости от того, победили вы или проиграли, ваш доспех получает урон равный его защитным характеристикам. То есть +10 к брони после сражения будет иметь прочность 90%.
Кроме того приобретя доспех он автоматом подгоняется под вашу фракцию, или Дом, которому вы служите, так для Сирены Флауэрс это будет :
1. Комплект Ловкого Путника с Южных Границ. (+5).
2. Комплект Вора-Лисицы. (+10).
3. Комплект Крадущегося Убийцы Садов Хайгардена. (+15).
4. Комплект Мастера-Развендчика Флорентов. (+20).
5. Комплект Южного Ветра. (+25).
Так же будут и Именные доспехи героев Вестероса, разброс их брони будет в диапазоне от 10 до 20 к защите.
В магазинах будут доступны комплекты брони. Одни из них будут требовать денег.
Тканевые балдахины и прочее тряпьё.Ну что тут сказать, вы всё же не предназначены для битв, но не падайте духом у вас сила иного рода, вы можете вылечить и не получить штрафов по очкам действия, вам так же может приснится вещий сон, да и самое главное Вы – тот, кто снабдит друзей всякого рода мазями и снадобьями. Нет в бой вы конечно тоже можете вступить и даже порезать кого то кинжалом, но лучше всего вам помнить, ваше место в тылу, помогать раненным и давать мудрые советы друзьям.
Ну что я вам могу сказать, по началу у вас простая добротная одежда +0 к броне, одежда порядочного горожанина.
Затем вам станет доступен более укреплённый вариант одежды на +5 к броне, камзол городского лекаря.
Следующий комплект не особо повысит защитную характеристику, зато порадует глаз, +8 к броне, нарядные одежды Старейшины.
Так же комплект на +10 к броне, балдахин мейстра.
И +15 к броне, Легендарный Тканевый Наряд Великого Мейстра.
После каждой битвы в не зависимости от того, победили вы или проиграли, ваш доспех получает урон равный его защитным характеристикам. То есть +8 к брони после сражения будет иметь прочность 92%.
Так у нас пока что ещё нет новоявленного мейстра или лекаря или попросту предсказателя, так что распишу человека из Речных земель.
1. Одежда Порядочного Горожанина Речных Земель. (+0 к броне).
2. Камзол Городского Лекаря Риверрана. (+5 к броне).
3. Нарядные Одежды Старейшины Риверрана. (+8 к броне).
4. Балдахин Мейстра Дома Талии. (+10 к броне).
5. Легендарный Тканевый Наряд Великого Мейстра. (+15 к броне).
Так же будут и Именные доспехи героев Вестероса, разброс их брони будет в диапазоне от +5 до +10 к защите.
В магазинах будут доступны комплекты брони. Одни из них будут требовать денег.
Вся броня обладает своими основными индивидуальными характеристиками. Они делятся на:
1) Состояние — состояние брони. Броня портиться от ударов, её нужно будет чинить. (см. выше.)
Приобретение и починка оружия и брони будет происходить с использованием магазина.
После выбора амуниции необходимо оформить
Подпись. Это можно сделать в
профиле. В Подписи указывается полный комплект оружия, который носит с собой персонаж ( только давайте будем реалистичными), жизнь персонажа ( на начало игры всем персонажам присваивается 500 очков жизни или иначе 500 х.п. В дальнейшем данная цифра будет подвергаться изменениям т.к. возможны ранения и прочее.)
Перед началом боя Мастер игры прописывает все условия: расстояния между игроками, как можно описывает место, в котором происходит сражение, жизни НПС персонажей, а так же очередность. Пример:
Лэндон и Балрид находились в шаге друг от друга. Общий зал таверны, в котором они затеяли сражение, был безлюден. Столы придвинуты к стенам, скамьи и стулья взгромождены сверху. Лишь огонь в камине жарко пылал и освещал своими отблесками зал.Далее игроки между которыми происходит сражение отправляются в тему
Бросок кубика . Именно в этой теме будет происходить выяснение сколько и у кого выпало очков.
Для того, что бы совершить бросок необходимо нажать на кнопку
Итак, вы оказались в форе полного ответа. В окошке пишите название своего квеста и смотрите ниже:
Выбираете Кубик и оставляете количество бросков равное одному
Нажимаете отправить. Все ваш бросок совершен. Выпавшее значение может быть от 0 до 100.
То же обозначает выпавшая цифра? Тут все просто. Это количество очков, которые на свое усмотрение можно использовать. Следующий логичный вопрос " Как использовать?" А тут еще проще. Во время сражения ваш персонаж может производить различные действия ( перемещение , нанесение ударов, парирование и т.п и т.д. ).
Один шаг- 5 очков ( если в тяжелой броне, то 7). Использование оружия убавляет столько очков, на сколько, оно наносит урон. Т.е. удар кинжалом может быть нанесен с использованием от 1 до 20 очков.
Совершив бросок кубика, и запомнив выпавшее число, вы возвращаетесь в тему квеста. Там в своем игровом посте, размер которого может быть менее 10 строк, вы описываете действия своего персонажа. Но тут тоже есть, где развернуться. Ведь у вас есть шанс добавить красок, а не только четко: подошел, ударил, выставил щит.
Теперь свой бросок совершает ваш противник ( игрок или Мастер ). Тут все точно так же.
А как же защититься, увернуться или просто отойти, спросите вы. Это тоже можно. Но для этого вам нужно потратить очки, равные количеству очков ,которыми ваш противник произвел удар.
Т.е. Если вас ударили 20, что бы увернуться и не получить ранения вам из выпавшей суммы придется выделить ровно столько же.
Во время сражения кубик кидается перед каждым ходом. В одном значении и очки, которые можно использовать на защиту и на перемещение и на действия.Что делать, если очков не хватает на защиту? Значит вы смотрите разницу между ударом противника и вашей способностью защищаться и полученную сумму ранения так же записываете в игровой пост что бы не забыть. ( в конце сражения вы меняете очки жизни с учетом ранений)
Помните, что при получении ранения каждый следующий ход усугубляет ваше состояние числом 50% от нанесённого ранее урона.Так же существуют некоторые особенности ранений. Они зависят от области, в которую были нанесены:
Область «голова» Подразумевает в себе часть тела, включающая в себя саму голову и шею.
Нанесённое повреждение удваивается (было 50, получайте 100), так как голову, шею и прочее относящееся к этому, надо беречь.
Область «торс» Подразумевает в себе часть тела, включающую в себя плечевой пояс и грудную клетку. Нанесённое повреждение, снижает возможность к защите на 15 очков. Т. е чтобы успешно защититься вам придется использовать от 2 до 10 очков очков больше, чем сила нанесенного противником удара, в зависимости от урона.
до 10 - (+2 очка)
до 20 - (+4 очка)
до 30 - (+6 очков)
до 40 - (+8 очков)
до и после 50 - (+10 очков).
Область «поясница» Подразумевает в себе часть тела, включающую живот, органы брюшной полости и паховую область. Нанесённое повреждение заставляет вас выронить дополнительно оружие, щит, уменьшает урон от двуручного оружия в 2 раза.
Область «ноги» Подразумевает в себе часть тела, включающую бедра, голени и стопы. Нанесённое повреждение заставляет вас затрачивать в два раза больше очков на действия. ( т.е. один шаг потребует 10 очков)
Игрок пишет, в какую область или подобласть он бьёт и сколько раз, чтобы это дало возможность использовать игроку, которого атаковали функцию защиты щитом (если он есть) или же как ему парировать атака, попытаться уйти от неё.Также можно использовать
яды. Яды бывают трех уровней и все они доступны в магазинах. Яды можно наносить на оружие перед битвой, написав это в
Листе персонажа. (Например: боевое копье (нанесен яд второго уровня)). Яды действуют 2 хода и теряют свои свойства после одного боя.
Во время сражений так же можно
лечиться, если у персонажа имеется в наличии лекарство (также можно купить в магазинах).
Но на это тоже происходит трата очков.Лечение, лёгкое – 1 – 20 хит поинтов, среднее 1 – 40 хит поинтов, сильное 1 – 60 хит поинтов.
Если вы Мейстр или прочий герой, котороый носит тканевую «защиту» у вас отстутствуют штрафы за лечение. (на Арене у того же Мейстра и прочих целителей есть штрафы, они указаны в разделе "Арена")
При лёгком излечении от ваших следующих очков выпавших на кубике накладывается штраф - 5. (Если бросок больше 5 очков)
При среднем – 10 (Если бросок больше 10 очков)
При сильном – 15 (Если бросок больше 15 очков)
Если у вас в наличии не только меч, но и еще какое-то оружие, то помните, что переход к другому оружию - 5 очков.
Пример боя:
Дейенерис
(выпало 38 очков)
Шагнув к Балирду, сделала выпад, метя врагу в живот. Не дожидаясь ответа отпрыгнула назад. (5+28+5)
Балрид
(выпало 43 очка)
Виртуозно уйдя вправо уклонился от удара и нанёс колющий удар в область бедра (5+28+10)
Дейенерис
(83 очка)
Ловко отскочив в сторону увернулась от укола, и не ожидая реакции Балрида ударила мечом наотмашь метя в правое плечо противника и тут же ударила снова, после чего отшатнулась на два шага назад. (10+5+40+18+10)
Балрид
(3 очка)
Не ожидая стремительного удара и не успев парировать столь коварный удар Стронгхарт почувствовал как горячая кровь хлынула из открывшейся на плече ране, второй выпад был менее стремителен но усугублённый ранением рыцарь смог лишь смягчить удар (3) (-55хп)
Дейенерис
7 очков
Шагнула вперед и чуть-чуть вправо.
Балрид
97 очков
Нестерпимая боль обжигала и не в силах её терпеть, парень вынужден был принять макового молока прежде чем продолжить бой (исцелено 55 очков) боль отступила и рыцарь был готов продолжить стальной танец смерти, сделав шаг навстречу противнице(5 очков) и взорвавшись градом колющих ударов( 15 "ноги"+ 20 "голова") он сделал ложное движение влево(2 очка)